понедельник, 13 августа 2012 г.

Camera Sim

Недавно я нашла в Интернете одну интересную программку. Для тех, кто еще не разобрался, как работает диафрагма, выдержка и чувствительность, она будет очень полезна. Это Camera Sim. Лично мне она очень понравилась. Жалею, что не знала о ней тогда, когда я еще смутно понимала об экспозиции
Итак, на этом сайте я нашла три приложения:
  1. DSLR Camera Simulator - здесь можно потренироваться настраивать свою камеру, то есть выбирать режим съемки, подбирать экспозицию, баланс белого и т. д. также, как и на настоящей камере.
  2. The DSLR Camera Explained - в этом приложении наглядно показывается и рассказывается о диафрагме, выдержке и чувствительности. Здесь же, как и в предыдущем симуляторе можно попробовать свои силы.
  3. Focus, Frame & Shoot! - и последний тренажер направлен на правильную установку фокуса и композицию кадра.
DSLR Camera Simulator.  
Здесь есть 9 функций: освещение (lighting), дистанция (distance), фокусное расстояние (focal length), приоритет диафрагмы/приоритет выдержки/ручной (aperture priority/shutter priority/manual), штатив (tripod), чувствительность (ISO), диафрагма (aperture), выдержка (shutter) и "щелкнуть" фото (snap photo). Также, есть шкала экспозиции (это и так понятно)
Здесь довольно-таки все просто. Кроме того, что все на английском :D
The DSLR Camera Explained.
Программка для тех, кто хочет понять принцип действия создания фото. Или по-другому, "Как это работает?"
Присутствует функции диафрагмы, выдержки, чувствительности, баланса белого, шкала экспозиции и кнопочка затвора. Но на этот раз наглядно показывается, как свет проходит через диафрагму, окно затвора и добирается до матрицы или пленки. К каждой настройке есть свое краткое объяснение.
Focus, Frame & Shoot!
С первого взгляда кажется, что здесь все просто, но я долго мучилась с навигацией. Как оказалось, нужно сперва зажать ЛКМ для фокусировки, а затем, не отпуская клавиши, составить композицию. Конечно, в реальной жизни я точно также делаю, но на компьютере до меня не сразу дошло.
  В общем, такая игрушка мне очень понравилась. Надеюсь, что создатели скоро придумают еще что-нибудь новенькое. Большое спасибо им за такую интересную и познавательную программу!!
Еще раз выложу ссылочку на этот сайт :) http://camerasim.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий